В современных автомобилях установлены системы впрыска топлива — инжекторная. Она используется на бензиновых и на дизельных топливах. Обеспечивает впрыск жидкости. Первый, кто изобрел такую систему был Стюарт Г. Он использовал распределенный вид горючего в своих двигателях. Официально такой способ стал использоваться с 1980 года. Устанавливали на бензиновых автомобилях.
Что такое система впрыска топлива
Впрыск топлива – это система подачи горючего в цилиндры двигателя. Данная система вытеснила карбюраторы из-за своих преимуществ. Такая электроника помогает в дозирование топливной смеси, положительно сказывается на работе машины. Такой способ поддерживает экологический норм по выбросам вредных веществ.
Узнав о всех преимуществах, многие автовладельцы сменили машины на более современные. Мастера салонов стали предлагать заменить карбюратор на инжектор. Данная услуга является одной из самых популярных на данный момент.
Важно! Если неправильно настроить электронное управления, то автомобиль может перестать работать.
Существует несколько видом этой системы. К самым основным относятся:
- моно;
- непосредственный;
- механическая;
- распределенная.
Центральный и распределенный впрыск является предварительным. Другими словами, поступление жидкости происходит еще во впускном коллекторе, не доходя до камеры сгорания.
Принцип работы в автомобиле
Система впрыска следит за текущим состоянием и подбирает более верный вариант, где сгорание бензина будет стопроцентным. Качество смеси и её количество определяется при помощи компьютера, а точнее чипа. Все значения хранятся на компьютере. Когда такой инструмент будет куплен, нужно обязательно его настроить.
Принцип работы заключается в том, что топливная жидкость при помощи форсунка поступает прямо в цилиндры двигателя. Если рассматривать системы впрыска дизельного топлива, то такой вариант относится к непрямому сгоранию. Топливо впрыскивается в коллектор или впускное отверстие, но не в камеру сгорания. А прежде чем попасть в нее, бензин соединяется с воздухом. Потом перемещается в специальную предкамеру, которая соединена узким каналом с блоком цилиндра
В некоторых видах используется прямое вспрыскивание. Горючее сразу попадает в цилиндр, который заполнен сжатым воздухом.
Рассмотрим на работе карбюратора. Если объяснить другими и более простыми словами, то двигатель создает вакуум в цилиндре, карбюратор приходит в действие и подает определенное количество бензина и воздуха. Также работает система впрыска топлива, но только она подает точное количество горючего в камеру сгорания.
Многие автолюбители задумываются о том, какой автомобиль лучше выбрать и какие есть преимущества у работы инжектора (впрыска топлива). Преимуществ много, а значит лучше всего приобретать современный автомобиль. Порция бензина будет дозироваться, расход горючего снижаться. Поэтому многие автовладельцы отказываются от карбюратора ради нового внедрения.