Все о сервисе Carprice


Полезные статьи

Для владельцев авто

Чем опасна езда на приспущенных шинах?

Каждый из нас хоть раз в жизни ленился сделать что-то важное. И нередко это приводило к проблемам или даже фатальным последствиям. В этой статье будет рассмотрен конкретный случай — приспущенные шины.

Чем опасна езда на приспущенных шинах

Как вы, наверное, знаете, управляемость автомобиля, его ходовые характеристики, расход топлива и безопасность водителя с пассажирами — это все напрямую зависит от давления в покрышках. Чем больше разница, тем опаснее движение. Даже крохотная недостача атмосферы сильно влияет на важнейшие, фактически — жизненно необходимые характеристики авто.

Первый минус — это потеря динамики. К тому же, существенно ухудшается рулевое управление. Также, это сказывается на разгоне, который становится медленным.

шины

Однако, самая большая опасность таится в увеличении тормозного пути. Эффективность тормозной системы сильно падает, особенно при внезапной остановке. Нагляднее всего это заметно на мокрой дороге или в заснеженное время года.

Не стоит считать опасность преувеличенной. Такие сбои в условиях движения, тем более на скорости, могут привести к фатальным последствиям. Начиная с разрыва покрышки, и заканчивая автокатастрофой с летальным исходом.

Кроме проблем с тормозами, низкое давление в покрышках приводит, как уже упоминалось выше, к потере управляемости. Если при движении по прямой, беды можно избежать, то на скоростном повороте машина, скорее всего, пострадает: теряется устойчивость, зато увеличивается боковой крен и шанс того, что ваш автомобиль занесёт.

Ну и напоследок. Долгая езда на приспущенных шинах приводит к их быстрому износу. Покрышка деформируется, корд расслаивается, и любая яма или кочка может спровоцировать разрыв покрышки.

 

Главная задача внутреннего давления шин — это противостоять всем нагрузкам. Не забывайте подкачивать шины вовремя. Впрочем, перекачивать их тоже не стоит. Это хоть и сэкономит вам немного бензина, но за счёт увеличения жёсткости и слабеющего сцепления с дорогой, скорее всего добьёт подвеску и сами покрышки. (А за ТО вы однозначно отдадите больше той суммы, которую сэкономите на топливе)

Кстати, давление, рекомендованное для вашего авто, обычно написано на внутренней стороне люка, который закрывает бак. Ещё нужную информацию можно найти на наклейке в дверном проёме со стороны водителя. Важно почаще проверять давление зимой, так как низкие температуры снижают его уровень.